Previous Entry Share Next Entry
Ремонтная мастерская Зиппо: место, где не просто отрабатывают зарплату
200
zipporu
О знаменитой пожизненной гарантии, которую компания Зиппо предоставляет на свои зажигалки, знает каждый пользователь продукции этой марки. Мы тоже уже писали на эту тему ранее. Впрочем, сам факт предоставления гарантии не так уж и не обычен – её сегодня дают почти все производители. Но у Zippo есть несколько выдающихся особенностей, которые выделяют эту компанию среди остальных:

  • во-первых, их гарантия пожизненная, т.е. она в равной степени распространяется на зажигалки, купленные в прошлом месяце, пять лет назад или несколькими десятилетиями ранее;
  • во-вторых, любой ремонт зажигалки осуществляется бесплатно (кроме повреждений отделки корпуса, на которые гарантия не распространяется);
  • в-третьих, для получения гарантийного обслуживания не нужно предоставлять никаких доказательств покупки. Вам отремонтируют любую зажигалку – найденную, подаренную, полученную по наследству или выигранную в споре. Лишь бы это была подлинная Зиппо.
Но знает, за что клиенты любят компанию Зиппо больше всего? - За те маленькие жесты внимания, которые сотрудники Зиппо не ленятся оказывать своим пользователям. Небольшие сюрпризы, приятные бонусы, неожиданное участие и понимание. То, что делать не обязаны, но делают – просто потому, что действительно ценят и любят своих клиентов.

Недавно мы наткнулись на один форум, где пользователи как раз делились впечатлениями о таких «жестах внимания», полученных от Зиппо. Приведём перевод некоторых сообщений.

Пишет пользователь с ником Andratch: «Я отправил на починку свою старую Зиппо, потому что в ней перестало крутиться колёсико. В конверт вложил 5 долларов, на случай, если понадобится какие-нибудь запчасти оплатить. В ответ они не только починили мой старый инсерт, но и прислали новый с двумя запасными кремнями, а ещё вернули мои 5 баксов… почтовыми марками. Странно, конечно, что они прислали марки, но ничего страшного. Вот это я понимаю – забота о пользователях!»

(Дальше в комментариях нашлось объяснение маркам – согласно почтовым правилам США пересылать наличные деньги в конвертах нельзя, вот и придумали другой способ вернуть финансы).

А вот история от  ZimeaglaZ: «15 лет назад или около того, мой дед отправил им Зиппо времён своей молодости (когда он воевал во Второй мировой, я думаю). Тогдашние зажигалки выглядели иначе, чем те, что продаются сейчас... И, представляете, ему заменили поломанные элементы такими же старинными запчастями! Он был удивлён, ведь ожидал получить в ответ письмо и какие-то современные аналоги деталей. И конечно, всё это было сделано бесплатно. Зиппо – это однозначный лидер в сфере обслуживания клиентов»

(В комментариях к этой истории пользователи делились своими впечатлениями от ремонта старых Зиппо. Говорят, что если вам хочется сохранить старые, вышедшие из строя запчасти, об этом стоит упомянуть в сопроводительном письме при отправке зажигалки на ремонт. Тогда, если их не удастся починить и придётся заменять новыми, старые комплектующие просто пришлют вам обратно, на память»)

PrawojazdyVtrumpets: «Моя девушка выиграла Зиппо в автомате в парке развлечений. Новенькая зажигалка обошлась нам в каких-то три доллара четвертаками. Я знал, что они чинят свои зажигалки бесплатно, но не думал, что они починят нашу, ведь мы её не покупали. Они починили. Они круты.»

Rattatouille: «Несколько лет назад я отправлял в ремонтную мастерскую серебряную зажигалку моего деда, с которой он прошёл Корейскую войну. Как же приятно было получить её назад! Изнутри всё вычищено, все запчасти, которые подлежат замене, заменены и вновь работают безотказно, и внешняя сторона тоже натёрта до блеска. В то же время, на зажигалке сохранились следы её антикварности – отметины от продолжительного использования и постоянной демонстрации. До сих пор это одно из самых ценных моих приобретений. Всем рекомендую!»

pdnick: «Я отправил для починки старую Зиппо, принадлежавшую моему отцу. Мне в ответ прислали вместе с зажигалкой небольшой медальон из монетки в 1 цент, на задней стороне которого была надпись: «The cent never spent to repair a Zippo» («Ни один цент никогда не был потрачен на ремонт Зипппо»). Причём монетка была того же года выпуска, что и моя зажигалка! Жаль, что я потерял этот брелок при переезде»

baubry: «Как-то на таможне у меня отобрали фитиль и ватные вставки в инсерт моей Зиппо. Я написал в сервис-центр и они прислали мне фитиль, несколько кремней и цепочку для ключей с пенни на ней. На задней стороне монеты была выгравирована та цитата. Не так давно я потерял брелок и очень жалею о нём. Я много лет его на ключах носил»

Zzombee «В последний раз, когда я отсылал зажигалку на ремонт (более 20 лет назад), я получил её обратно починенную совершенно бесплатно. а вместе с ней – монетку в 1 пенни с надписью, гласящей, что ни один цент не потрачен на ремонт Зиппо, или что-то в таком духе. По-моему, это был классный ход»

Наверное, всем интересно узнать, что это за монетки такие рассылали своим пользователям представители ремонтного центра Зиппо? Идея такого необычного брелока пришла в голову Норму Снайдеру (Norm Snyder), производителю дисплеев для продукции Зиппо в 1960-х годах. Снайдер придумал знаменитую фразу о непотраченном центе и начал выпускать брелки из центовых монеток, символизируя тем самым пожизненную гарантию Зиппо. Брелоки выпускались в различный вариациях, их внешний вид мог незначительно отличаться в зависимости от года выпуска.

Тогда, в 1960-х, Джорджу Блейсделлу очень понравилась идея подобной рекламы, поэтому брелков-пенни было изготовлено немало и они активно распространялись среди покупателей Зиппо.

С 1979 года производством брелоков стала заниматься Backus Company в Сметпорте. С тех пор компания изготовила более 600 000 брелоков.

в 2000-х такие брелоки продолжали изготавливаться и, как видно из комментариев пользователей, они по-прежнему используются в качестве небольших сувениров от ремонтной мастерской Зиппо. (На картинке слева – брелоки образца 1960-го года, ниже – варианты начертания надписи на монетах и примеры брелоков 2000-х годов).




Владельцы Зиппо из других стран, в том числе – из России, также могут отправить свои поломанные зажигалки в мастерскую в Бредфорде и получить бесплатное обслуживание.

Помимо отправки в Бредфорд, вы можете так же бесплатно починить свою Зиппо в официальном представительстве в России - компании КОРОЛУС по адресу 109456, г. Москва, Рязанский проспект, 75, корпус 4.

Предлагаем вам посмотреть, как отсылали зажигалку в Бредфорд и как она возвратилась назад.

А вот несколько сообщений об опыте уже российских пользователей с известного в рунете форума:

just4Lulz: «У Zippo на самом деле честная пожизненная гарантия. У моей Зиппы потерялся винтик, запирающий пружину, в московском официальном сервисе поставили новый винтик, новый кремень и заменили фитиль. Причем никаких сертификатов предъявлять не нужно, на месте определяют подлинность и принимают на ремонт. Подарков, правда, не дарили»

Беспилотник: «Друган мой отправлял свою Зиппу на ремонт, колесико и крышка болтались. В общем, пару месяцев она путешествовала, туда и обратно, но починили и даже почистили весь нагар»

Kasiaffka: «Будучи студенткой, подрабатывала в магазе, где зиппо продавали. Всего 2 раза был брак, один мы обнаружили, второй - покупатель. А покупатель еще дарственную гравировку сделать успел. Так вот зиппо отремонтировали обе, и тоже бесплатно»

diabolica: «Отдавали Zippo в сервисный центр в Москве (кажется, Волгоградский проспект), у нее после падения крышка отвалилась :)  Вернули через 3 недели починенную, всю отмытую, блестючую! Сееееееервис :)  Пожизненная гарантия, все дела»

Вот такие отзывы. А из наших читателей кто-то пробовал отправлять зажигалку Зиппо на ремонт? Каковы ваши впечатления от взаимодействия с сервисными центрами компании?

  • 1
Королус только тупо меняет инсерты. Даже не продает. По всем остальным вопросам отправляет на хер - на почту, слать посылку в Германию.
Толку с такого сервиса с учетом стоимости пересылки - 0. Нет его по факту. Проще купить новую.

Нам очень жаль, что в Вашем случае не оказали нормального сервисного обслуживания.
Тем не менее, судя по отзывам других пользователей, в Королусе справляются и с другими проблемами, не только меняют инсерт.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account