Previous Entry Share Next Entry
Зиппо для российского рынка: что новенького?
200
zipporu
Продолжая цикл статей о зажигалках Зиппо, производимых только для определённых стран, мы, конечно, не могли обойти вниманием и Россию.

О взаимодействии компании Зиппо с российскими потребителями мы уже писали некоторое время назад. С тех пор появились новые модели и другие новости, поэтому продолжим раскрывать тему «Зиппо и Россия».

За последние годы компания Зиппо обратила на российский рынок более пристальное внимание. По словам Дэвида Уорфела, директора по глобальному маркетингу Zippo Mfg, «потребительский рынок России является одним из ключевых для Zippo». Поэтому для России была даже разработана специальная реклама, с учётом, так сказать, климатических особенностей региона.

Речь идёт вот об этом рекламном принте, который был представлен зимой 2012/2013 года и продвигал сразу два зиппо-товара – грелку для рук и ветрозащитную зажигалку.


В сезон зимних праздников и настоящих российских холодов компания Зиппо «ненавязчиво» намекала, что существуют подарки, куда более оригинальные и полезные, чем галстуки.

Но ещё более яркой рекламой для Зиппо в России стала... случайность, которая произошла этой зимой. Покажите нам человека, не слышавшего о потухшем олимпийском огне и о зажигалке Зиппо, которой невозмутимый охранник поджёг факел Шаварша Карапетяна? Из досадной неприятности получился великолепный маркетинговый ход!


Изображение поджигающего факел охранника мгновенно растиражировали по всему Интернету и сразу появился хештег #ZippoSavesOlympics. А вслед за ними были созданы и десятки демотиваторов, карикатур и шаржей на эту тему. Вот уж, не было бы счастья, да несчастье помогло.

На профильных форумах среди зиппо-коллекционеров давно назревало недовольство: российских поклонников Зиппо возмущало отсутствие «национальных» моделей. Впрочем, первые зажигалки, изготовленные специально для российского рынка, тоже не пришлись по душе ценителям – показались слишком грубыми. Хотя уровень продаж этих зажигалок демонстрировал явную заинтересованность покупателей. Речь идёт, в частности, о таких двух моделях:


Действительно, несколько спорные дизайны. Но вслед за ними появились и другие, более патриотичные:


И, конечно, были всякого рода упоминания об СССР:


Ну а сегодня каталог моделей, изготавливаемых только для России, стал ещё более богатым. В него добавилась целая серия зажигалок с напечатанными афоризмами, известными каждому русскому («Завтра будет лучше, чем вчера», «Берегите природу, мать вашу», «Кто не с нами – тот против нас» и другие). Также появились модели с нейтральным дизайном, не привязанном напрямую к российской тематике. Вот такие, например:


В общем, прогресс налицо и расширение ассортимента не может не радовать.

Приобрести зажигалки, изготовленные специально для российских поклонников Зиппо, можно в официальном зиппо-магазине.

А в комментариях к этому посту предлагаем высказывать свои пожелания к дизайну будущих российских Зиппо. Что бы вы хотели видеть на поверхности зажигалки? Матрёшку? Храм Василия Блаженного? Портрет Пушкина? Ждём ваших предложений!

?

Log in

No account? Create an account